Белорусы стали активнее внедрять в свою жизнь устройства для Умного дома. Об этом говорит анализ спроса такого оборудования в торговой сети МТС: его продажи выросли в три раза.
Среди наиболее популярного оборудования — портативные колонки с голосовым ассистентом и роботы-пылесосы.
С начала 2023 года в торговой сети МТС продано около 13,5 тыс. устройств для Умного дома. Это в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем выручки в салонах связи и интернет-магазине МТС при этом вырос в 4 раза.
Белорусы давно оценили преимущества товаров для Умного дома и теперь покупают не только роботы-пылесосы и колонки, но и «умные» датчики, розетки, лампы, камеры наблюдения, смарт-вентиляторы, а также технику для приготовления пищи, устройства для домашних питомцев, товары для красоты и здоровья.
Наиболее активно свои «умные» дома обустраивают в столице. Самыми активными покупателями товаров для Умного дома также являются жители Витебска, Бреста, Барановичей и Гродно. Среди регионов лидирует Минская область, на втором месте — Гомельская, а на третьем — Витебская. Затем следует Брестский регион, а замыкает список Могилевский.
Компания МТС работает над развитием своей торговой сети, чтобы соответствовать требованиям клиентов. В ней представлено около 800 различных моделей товаров: смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, телевизоры, товары Умного дома и др. Абоненты могут самостоятельно выбрать необходимый девайс, удобный период рассрочки, добавить товар в корзину и быстро его оформить — без справок, поручительств, залогов и страховок. В среднем ежедневно на сайте торговой площадки оформляется около 200 тыс. покупок.