Около 200 подано заявок на участие в конкурсе «Перспективные белорусские бренды». Об этом рассказал сегодня заместитель директора Департамента по предпринимательству Руслан Неверович в интервью Первому каналу Белорусского радио.
Представитель Минэкономики в беседе с журналистом напомнил о требованиях, предъявляемых к участникам конкурса.
Так, конкурс проводится по 9 номинациям: «Продовольственные товары, фермерская продукция»; «Непродовольственные потребительские товары»; «Информационные технологии»; «Высокие технологии в промышленности»; «Создание объектов интеллектуальной собственности»; «Товары и услуги в сфере здравоохранения, спорта и туризма»; «Продукция национальных традиций»; «Сервис для бизнеса и населения»; «Товары и услуги для детей».
Субъект МСП должен быть резидентом Республики Беларусь и развивать собственный бренд, участвовать в реализации социально-значимого проекта, иметь локализацию производства (если осуществляет производство продукции), обеспечивать положительный темп роста выручки.
Если компания отвечает таким требованиям, то заявку на участие в конкурсе можно подать в облисполком или Минский горисполком. Форму заявки скачивайте на сайтах Минэкономики или Белорусского фонда финансовой поддержки предпринимателей.
Руслан Неверович также рассказал, что дает победа в конкурсе– «меры поддержки от партнеров».
«Во-первых, помощь в продвижении бренда в торговых сетях и на маркетплейсах, информационную поддержку в СМИ, доступ к участию в различных обучающих мероприятиях. Во-вторых, финансирование на выгодных условиях победителям предлагает БФФПП. Речь идет о возможности получения в течение трех лет после проведения конкурса средств по договорам займа и лизинга всего лишь под половину ставки рефинансирования Нацбанка. Мы надеемся, что для победителей участие в конкурсе станет новым этапом в развитии их бизнеса», – отметил замдиректора Департамента по предпринимательству.