Минздрав открывает экспериментальную виртуальную приемную - @by_minzdrav_bot.
«На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно», - говорится в сообщении Telegram-канала ведомства.
Чат-бот доступен круглосуточно: присылать можно видео сообщение, фото или текст.
В Минздраве обещают помочь исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, конкретные фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с обращающимся можно связаться.
При этом отмечается, что чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, он не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на «экстренную ситуацию».