С 1 марта Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир». Такая информация размещена в Telegram-канале аэропорта.
«Программа «Тайный пассажир» – эффективный канал обратной связи, который наряду с другими применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным», – говорится в сообщении.
Участниками программы могут стать все желающие. Для этого необходимо: заполнить заявку на участие на сайте аэропорта; получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Нацаэропорт (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.
По итогам программы будет выявлена главная группа респондентов (участники, приславшие не менее 5 чек-листов, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее 2 чек-листов), составлены ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями.