О компании | Новости | Курсы валют | Банки | Информеры | Реклама | Контакты |
21.11.2024 |
Новости
Контакты
|
Экономика РБВИТЕБСКИЕ ГАЗОВИКИ ПРЕЗЕНТОВАЛИ ВИРТУАЛЬНОГО ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА ДЛЯ ИНФОПОДДЕРЖКИ АБОНЕНТОВ14:22 20.05.2024 Об этом сообщает Telegram-канал Минэнерго. Проект реализован филиалом ПУ «АйТиГаз» УП «Витебскоблгаз» в рамках повышения качества клиентского сервиса и расширения каналов самообслуживания. Виртуальный помощник с функциями распознавания и синтеза речи, а также автоматической обработки текстовых запросов, получил имя «Алена». С его помощью абоненты смогут круглосуточно получать справочную информацию о предоставляемых услугах. Пока виртуальный помощник работает в тестовом режиме. Он умеет отвечать на голосовые и текстовые сообщения по часто задаваемым вопросам. Если появляется необходимость что-то детализировать, звонок переводится операторам колл-центра. Созданная с применением искусственного интеллекта система анализирует диалоги с клиентами, определяет ключевые темы обращений и эмоциональную окраску разговоров. Ее использование позволит повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, оптимизировать расходы, улучшить эффективность работы.
вернуться |
Финансовая информация
в свободном доступе
Курсы валют НБ РБ
с 21.11.2024
Итоги торгов на БВФБ
на 20.11.2024
Курсы в банках
на 21.11.2024
Конвертация в банках
на 21.11.2024
Финансовая информация
в свободном доступе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наверх главная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 1997-2024, ИА "ЭКОПРЕСС". Условия использования информации, размещенной на сайте |