В день своего 22-летия компания МТС презентовала собственный аромат, который позволяет взглянуть на технологии через ольфакторное восприятие.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе компании, в разработке DigitalEssence принимали участие абоненты, молодые сотрудники МТС, сотрудники с 22-летним стажем, а также искусственный интеллект. Все респонденты ответили на главный вопрос: с чем у вас ассоциируется компания МТС? Интересно, что в формулировках точнее всех оказался ИИ. Но главное, ответы помогли понять, что компания МТС — это про целеустремленность, смелость и качество жизни.
Пространство, в котором бренды выстраивают коммуникацию со своими клиентами, перенасыщено видео- и аудиоинформацией. В данной ситуации очень сложно поддерживать такие важные активы бренда, как индивидуальность, привлекательность, оригинальность и уникальность. Обоняние —особый орган чувств, который напрямую взаимодействует с эмоциональным отделом мозга, а, значит, созданием нужных ассоциаций с брендом. Доказано, что человек запоминает ароматы значительно лучше, чем звуки или визуальные образы.
«Аромат бренда — часть мощной маркетинговой стратегии, это ваш собственный шифр, который невозможно взломать. Это отражение философии и ценностей компании. Мы всегда стремимся делать лучше и делать по-другому, по-хорошему иначе, чем остальные. Мы создаем то, что привносит в жизнь людей новый опыт, дополнительные впечатления. Поэтому МТС первый белорусский мобильный оператор, кто презентует аромат бренда компании. Главная эмоция, которую мы хотим пробуждать у наших клиентов — пульс к жизни и энергия изменений. Именно это настроение мы и хотели передать с помощью DigitalEssence», — отметила Мария Канасевич, руководитель PR-группы компании МТС.
Особое внимание МТС уделил упаковке и флакону DigitalEssence, которая олицетворяет ритм и ценности цифровой эпохи. Центральным элементом дизайна является логотип в виде изящного цветка, который разделен тонкими линиями на две части. Одна половина логотипа символизирует технологии и инновации, передавая ощущение прогресса и современности, а другая половина олицетворяет природу, создавая баланс с окружающим миром. В центре логотипа — точка соприкосновения — компания МТС, которая стремится осуществить цифровую трансформацию без ущерба для окружающей среды. Упаковка выполнена в минималистичном стиле с использованием современных материалов, подчеркивая элегантность и уникальность продукта.
Нотами, которые позволили связать ассоциации о бренде с формулой аромата, стали озон, бергамот, белый мускус, косточка вишни и амбра. Именно они придают бодрости и наполняют вдохновением.
«В композиции переплетены озоновые ноты, несущие свежесть летнего вечера после дождя и яркий, сочный и одновременно благородно учтивый бергамот. Ноты косточки вишни делают аромат чувственным, белый мускус и амбра — мягким, бархатистым и обволакивающим. Такое сочетание создано для тех, кто не готов проживать жизнь на автопилоте, отдаваясь рутине и привычкам. Такие люди любят жизнь и знают, как сделать каждый день незабываемым», — раскрыл тайны чтения ароматических нот парфюмер Николай Ярец.
Аромабрендинг — новый прием для эффективного развития бизнеса. Собственный парфюм становится яркой и запоминающейся визитной карточкой компании наравне с логотипом и другими элементами айдентики. Аромат МТС призван еще больше укрепить связь аудитории с брендом.
В День рождения МТС оценить и насладиться ароматом DigitalEssence смогли также клиенты салонов связи МТС. Аромат компании МТС стал подарком для тех, кто живет в ритме цифровой эпохи, ценит современные технологии, но и одновременно помнит об истинных ценностях.