«Горячая» линия, посвященная вопросам регулярных перевозок пассажиров в Минске и Минской области Комитет госконтроля провел в сентябре этого года. На нее поступило около 180 звонков.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе КГК, обращения касались, в том числе: транспортного обслуживания густонаселенных микрорайонов г.Минска; вместимости автобусов, особенно в «часы пик»; выдачи водителями «маршруток» проездных билетов.
Все поступившие обращения были рассмотрены. В настоящее время государственными органами и перевозчиками решен ряд обозначенных гражданами проблем.
Например, в «часы пик» в столичных микрорайонах «Лебяжий» и «Уручье» увеличено количество транспорта на маршруте № 73, пересмотрена частота рейсов и изменено расписание движения по маршрутам № 15, 15Д и 76Э. На минских автобусных маршрутах № 15 и № 169 появился транспорт большей вместимости.
В некоторые населенные пункты Минского района стало проще добираться. Так, по просьбам граждан дополнен городской маршрут №157. В расписание автобуса внесены изменения, и он теперь останавливается в поселке «Солнечный» (Боровлянский сельсовет). Городской маршрут № 146С, также обслуживающий пос.Солнечный, дополнен транспортом большей вместительности и увеличено количество выполняемых рейсов.
С ноября увеличено количество автобусов № 115Э, следующих по маршруту с автовокзала «Центральный» до тубдиспансера в д.Боровляны.
Не остались без внимания и другие вопросы, касающиеся транспортного обслуживания населения. Например, по благоустройству остановочных пунктов.
Ряд остановок, которые вызывали нарекания граждан, дополнительно оборудованы скамейками, актуализировано расписание движения транспорта.