27 марта 2025 года состоится конференция «День клиентского опыта», где о лучших практиках и кейсах развития клиентского опыта расскажут представители Сбер Банк, Т-Банк, Lamoda, М-Видео, А-100 Девелопмент, Лемана ПРО (Леруа Мерлен), Смартон и других компаний.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе организатора конференции, мероприятие будет полезно руководителям и специалистам по маркетингу, развитию продуктов и сервисов и управлению клиентской поддержкой в банковской сфере, страховании, ИТ, консалтинге, ритейле и телекоме.
Вопросы, о которых расскажут на конференции:
клиентский опыт как часть корпоративной культуры;
построение системы управления CX и внедрение голоса клиента;
вовлечение клиентов через создание и управление клиентскими сообществами;
баланс между ростом бизнеса и качеством сервиса;
кейсы анализа точек касания и CJM для поиска новых точек роста;
персонализация CX через CDP;
искусственный интеллект в клиентском опыте;
обучение персонала как ключевой инструмент улучшения CX.
Кроме того, на мероприятии будут организованы круглые столы, где можно будет обсудить с коллегами из других компаний актуальные вызовы клиентского опыта.
Формат: офлайн и онлайн.
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.
Организатор: Digital Line
Соорганизаторы: Oprosso
Генеральный партнер: Сбер Банк
Партнер по автоматизации: АйТи Аналитикс