Сотрудничество с заводом «БЕЛАЗ» дает результаты по увеличению объемов добычи угля. Об этом заявил губернатор Приморского края России Олег Кожемяко в ходе посещения Лучегорского угольного разреза.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе БЕЛАЗа, Лучегорский угольный разрез (ЛУР) до конца июня планирует пополнить парк своей карьерной техники пятью 220-тонными БЕЛАЗами. В разрезе новые самосвалы присоединятся к 36 машинам грузоподъемностью 130-220 тонн, закупленным приморским предприятием за два последних года.
Мощная белорусская техника позволит увеличить объемы добычи ценного природного энергоносителя – бурого угля и усилит логистический потенциал одного из ключевых российских предприятий по добыче твердого топлива на Дальнем Востоке.
«Попробовали белорусскую технику. Могу сказать, что очень высокое качество, о чем говорят и водители, и те, кто закупает ее. БЕЛАЗ – это надежный партнер. Несмотря на свои габариты, техника достаточно легка в управлении, в чем я убедился лично на учебном полигоне ЛУРа... Я думаю, что те БЕЛАЗы, которые закупил разрез, будут грамотно использованы. Мы видим, что сотрудничество с Республикой Беларусь, с заводом «БЕЛАЗ» дает результаты по увеличению объемов добычи угля», - отметил глава Приморского края.
Самосвалы моделей БЕЛАЗ-7513D и БЕЛАЗ-7530G – первое звено в транспортной цепочке ЛУРа. 220-тонные машины обеспечивают надежную доставку угля из разреза к пунктам погрузки в железнодорожные вагоны, а их 130-тонные собратья перевозят вскрышу.
Белорусские многотонники оснащены мощными и эффективными двигателями. Они имеют надежную пневмогидравлическую подвеску, обеспечивающую машине высокую плавность хода и маневренность, долговечность узлов и комфортные условия для работы оператора.
Работает на ЛУРе и спецтехника БЕЛАЗ. Этой зимой на разрез поставлены два новых тягача-буксировщика БЕЛАЗ-7430G. Эти большие карьерные эвакуаторы используются для оперативной буксировки тяжелой техники в ремонтную зону и сокращают время простоя машин.