Бренд Mark Formelle сделал важный шаг в своем развитии — запустил свое первое производство в России. Новая фабрика, расположенная на территории технопарка «Успенский» в Московской области, станет площадкой для выпуска инновационной полиамидной чулочно-носочной продукции.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе бренда, выбор технопарка не случаен: его инфраструктура позволяет объединить все этапы выпуска продукции и логистику в одном месте, значительно повышая общую эффективность. Первые изделия на новой площадке были выпущены уже в феврале 2025 года.
Запуск производства компания начала с выпуска носков и гольфов разной плотности. Линейка включает в себя как базовые модели, так и эффектные акценты для повседневного и вечернего образа.
Классические носки и гольфы выполнены в двух универсальных цветах — чёрном и нюдовом. Особое внимание уделено фантазийной линейке: в продаже появятся оригинальные модели носков с декоративными элементами — горошек, сердечки и изящные тюлевые варианты.
Однако это не все возможности нового производства. В ближайшее время ассортимент бренда Mark Formelle пополнится пятью линейками женских колготок — от ультратонких до более плотных моделей. Также в планах — расширение ассортимента детских полиамидных колготок, чтобы обеспечить комфорт и качество для самых маленьких.
Продукция, произведенная в России, будет доступна во всех странах, где сегодня работают магазины Mark Formelle: Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия, а еще на площадках крупнейших маркетплейсов.
Запуск нового производства — значимое событие для отрасли, ведь аналогичные фабрики единичны не только в России, но и в целом на территории всего Евразийского экономического союза. Новая площадка станет одной из крупнейших в регионе по производству изделий из высококачественной нити.
Производственная мощность составит не менее 12 миллионов единиц продукции в год.
Сегодня бренд Mark Formelle имеет 23 производства, которые находятся в Беларуси, Узбекистане, Турции, а теперь и в России. Новая производственная площадка — это еще один этап на пути к расширению бренда и укреплению его позиций на международном рынке.