Банковский процессинговый центр (БПЦ) сообщил о рестайлинге (изменении фирменного стиля).
«Предыдущий фирменный стиль компании был создан 20 лет назад и сыграл важную роль в формировании имиджа Банковского процессингового центра. Достигнутый на сегодня уровень развития потребовал обновления айдентики бренда. Несмотря на визуальные изменения, миссия компании остается прежней – повышение удобства и доступности безналичных платежей и расчетов», - говорится в сообщении БПЦ.
Отмечается, что обновление фирменного стиля призвано отразить тенденции развития компании и актуализировать ее имидж.
«Смена логотипа – важный этап в развитии компании. Это значит, что компания совершенствуется, не стоит на месте, она открыта новому и уверена в своих силах, – отметила Дарья Воробьева, начальник управления маркетинга ООО «Банковский процессинговый центр». – Мы уверены, что обновленный фирменный стиль позволит еще лучше выражать нашу позицию на рынке, а также укрепит положение среди конкурентов».
Рестайлинг уже начался. На сайте и в социальных сетях Банковского процессингового центра можно увидеть измененный логотип. В течение года компания планирует полностью перейти на использование обновленного фирменного стиля.