О компании | Новости | Курсы валют | Банки | Информеры | Реклама | Контакты |
03.12.2024 |
Новости
Контакты
|
Банковские новости РБОНЛАЙН-МИТАП «DIGITAL MARKETING DAY В СБЕР БАНКЕ» СОБРАЛ БОЛЕЕ 4 ТЫС. УЧАСТНИКОВ11:17 03.01.2024 Сбер 28 декабря собрал на своей площадке представителей крупных цифровых компаний и успешных проектов для того, чтобы они поделились с аудиторией результатами реализации кейсов в интернет-маркетинге, важными наблюдениями и выводами, а также полезными рабочими рекомендациями. Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, присоединиться к трансляции могли все желающие. В итоге в онлайн-митапе приняло участие 4 000 человек. Открыл конференцию Сергей Царик, директор и соучредитель группы компаний Webcom Group. Он рассказал о десяти способах повысить эффективность digital-маркетинга. Рецепт секрета эффективности от Сергея: 1. Стратегия; 2. Настроенная аналитика; 3. Четкие и выверенные портреты клиентов; 4. Работающие инструменты; 5. Проработанные точки контакта; 6. Понятная ценность продукта; 7. Сильные продажи с высокой конверсией; 8. Постоянные эксперименты и проработка гипотез; 9. Понимание действительности; 10. Накопление экспертизы. Виктория Сацута, директор по маркетингу площадки онлайн-объявлений «Куфар», рассказала о возможностях площадки и о том, как «Куфар» выходит на новые рынки и какие техники принятия решений используют в компании. Так, для определения приоритетов в идеях команда применяет ICE-метод: I – impact – влияние: насколько идея повлияет на ключевую метрику; C – confidence – уверенность: насколько и на основании чего можно быть уверенным в этом влиянии; E – ease – легкость: сколько ресурсов нужно, чтобы реализовать эту идею. Екатерина Гаврилова, менеджер по развитию интернет-маркетинга платежной системы Белкарт, рассказала о ее трансформации и диджитализации через приложение Белкарт Pay и поделилась некоторыми подробностями — включая рестайлинг бренда и последовавшее за этим процессом увеличение числа пользователей. Роман Крылов, заместитель директора ООО «ЛВО» по развитию, представил возможности сервиса «Оплати» — как для физических лиц в качестве платежного инструмента, так и для бизнеса в качестве эффективной рекламной площадки. Михаил Илюшкин, старший менеджер VK по работе с клиентами, рассказал о трендах и ключевых направлениях продвижения. «Эффективная стратегия формируется на пересечении брендинга и перфоманса: брендинг увеличивает результаты перфоманса в два раза», — отметил Михаил Илюшкин. Анастасия Савенкова, ведущий менеджер по работе с клиентами и партнерами Яндекса, представила возможности геомедийной рекламы в сфере финансов и страхования, отметив, что сегодня доступны следующие форматы: приоритетное размещение в картах; брендированное приоритетное размещение в картах; баннер при нулевой скорости в навигаторе; баннер при построении маршрута в навигаторе; пины по маршруту; билборды по маршруту; иконка в поиске; рекомендация маршрута. Александр Бросаус, менеджер по цифровому привлечению Сбер Банка, представил Digital-ревью Сбера, где подчеркнул важность ретроспективы, знания клиента и экспериментов. Кстати, тема экспериментов в рекламе звучала в докладах каждого из спикеров. «Год вызовов, когда многие привычные инструменты digital-маркетинга стали недоступны, оказался для нас временем усердной работы, благодаря которой мы получили результат, используя рабочие для нас связки: сплиты, аналитика, трафик, эксперименты», — резюмировал Александр. Отличительной чертой «Digital Marketing Day в Сбер Банке» стала его практическая направленность. В наступающем году такие встречи будут продолжаться.
вернуться |
Финансовая информация
в свободном доступе
Курсы валют НБ РБ
с 04.12.2024
Итоги торгов на БВФБ
на 03.12.2024
Курсы в банках
на 03.12.2024
Конвертация в банках
на 03.12.2024
Финансовая информация
в свободном доступе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наверх главная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 1997-2024, ИА "ЭКОПРЕСС". Условия использования информации, размещенной на сайте |