ECOPRESS - Информационное агентство - оперативная финансовая информация, курсы валют, индексы
03.12.2024   Twitter   
Новости
Экономика РБ
Банковские новости РБ
Финансовые рынки РБ
Новое в законодательстве
Международные связи
Союзное государство
Страны СНГ, ЕврАзЭС, ЕАЭС и Балтии
Международные новости
Подписка
Статьи
Контакты
Тел.: (017) 354-40-43
E-mail: finans@ecopress.by

Банковские новости РБ


ОНЛАЙН-МИТАП «DIGITAL MARKETING DAY В СБЕР БАНКЕ» СОБРАЛ БОЛЕЕ 4 ТЫС. УЧАСТНИКОВ


11:17 03.01.2024

Сбер 28 декабря собрал на своей площадке представителей крупных цифровых компаний и успешных проектов для того, чтобы они поделились с аудиторией результатами реализации кейсов в интернет-маркетинге, важными наблюдениями и выводами, а также полезными рабочими рекомендациями.

Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, присоединиться к трансляции могли все желающие. В итоге в онлайн-митапе приняло участие 4 000 человек.

Открыл конференцию Сергей Царик, директор и соучредитель группы компаний Webcom Group. Он рассказал о десяти способах повысить эффективность digital-маркетинга.

Рецепт секрета эффективности от Сергея:

1. Стратегия;

2. Настроенная аналитика;

3. Четкие и выверенные портреты клиентов;

4. Работающие инструменты;

5. Проработанные точки контакта;

6. Понятная ценность продукта;

7. Сильные продажи с высокой конверсией;

8. Постоянные эксперименты и проработка гипотез;

9. Понимание действительности;

10. Накопление экспертизы.

Виктория Сацута, директор по маркетингу площадки онлайн-объявлений «Куфар», рассказала о возможностях площадки и о том, как «Куфар» выходит на новые рынки и какие техники принятия решений используют в компании.

Так, для определения приоритетов в идеях команда применяет ICE-метод:

I – impact – влияние: насколько идея повлияет на ключевую метрику;

C – confidence – уверенность: насколько и на основании чего можно быть уверенным в этом влиянии;

E – ease – легкость: сколько ресурсов нужно, чтобы реализовать эту идею.

Екатерина Гаврилова, менеджер по развитию интернет-маркетинга платежной системы Белкарт, рассказала о ее трансформации и диджитализации через приложение Белкарт Pay и поделилась некоторыми подробностями — включая рестайлинг бренда и последовавшее за этим процессом увеличение числа пользователей.

Роман Крылов, заместитель директора ООО «ЛВО» по развитию, представил возможности сервиса «Оплати» — как для физических лиц в качестве платежного инструмента, так и для бизнеса в качестве эффективной рекламной площадки.

Михаил Илюшкин, старший менеджер VK по работе с клиентами, рассказал о трендах и ключевых направлениях продвижения.

«Эффективная стратегия формируется на пересечении брендинга и перфоманса: брендинг увеличивает результаты перфоманса в два раза», — отметил Михаил Илюшкин.

Анастасия Савенкова, ведущий менеджер по работе с клиентами и партнерами Яндекса, представила возможности геомедийной рекламы в сфере финансов и страхования, отметив, что сегодня доступны следующие форматы:

приоритетное размещение в картах;

брендированное приоритетное размещение в картах;

баннер при нулевой скорости в навигаторе;

баннер при построении маршрута в навигаторе;

пины по маршруту;

билборды по маршруту;

иконка в поиске;

рекомендация маршрута.

Александр Бросаус, менеджер по цифровому привлечению Сбер Банка, представил Digital-ревью Сбера, где подчеркнул важность ретроспективы, знания клиента и экспериментов. Кстати, тема экспериментов в рекламе звучала в докладах каждого из спикеров.

«Год вызовов, когда многие привычные инструменты digital-маркетинга стали недоступны, оказался для нас временем усердной работы, благодаря которой мы получили результат, используя рабочие для нас связки: сплиты, аналитика, трафик, эксперименты», — резюмировал Александр.

Отличительной чертой «Digital Marketing Day в Сбер Банке» стала его практическая направленность. В наступающем году такие встречи будут продолжаться.


 вернуться
Финансовая информация
в свободном доступе
Цены на драгметаллы в слитках в банках Минска
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минска в режиме on-line
Курсы валют НБ РБ
с 04.12.2024
валюта курс
EUR 3.7067
USD 3.5227
RUB 3.3240
все курсы архив

Итоги торгов на БВФБ
на 03.12.2024
валюта курс +/-
EUR 3.7220 -0.0365
USD 3.5227 -0.0082
RUB 3.3240 +0.0073
все курсы архив

Курсы в банках
на 03.12.2024
валюта покупка, max продажа, min
EUR 3.6800 3.7050
USD 3.5000 3.5100
RUB 3.3200 3.3350
подробнее

Конвертация в банках
на 03.12.2024
валюта покупка, max продажа, min
EUR/USD 1.0500 1.0530
EUR/RUB 110.3000 111.3000
USD/RUB 105.0000 105.5000
подробнее
Финансовая информация
в свободном доступе
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минской области в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Бреста в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Витебска в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Гомеля в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Гродно в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Могилева в режиме on-line
 
наверх главная
 
Copyright © 1997-2024, ИА "ЭКОПРЕСС". Условия использования информации, размещенной на сайте