Новое отделение № 527/463 ОАО «АСБ Беларусбанк» открылось в жилом комплексе столицы «Минск Мир» (ул. И. Лученка, 1)
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, рост числа жителей, активное развитие микрорайона «Минск Мир» и необходимость предоставления качественных банковских услуг стали ключевыми факторами для открытия нового отделения.
«В Год качества мы стремимся быть еще ближе к нашим клиентам, особенно в таком ярком и концептуальном микрорайоне, как «Минск Мир». Сегодня в микрорайоне с философией «города в городе» появилось отделение самого народного банка, оказывающего широчайший спектр услуг. Конечно, Беларусбанк создает условия для обслуживания клиентов дистанционно, но все равно остаются вопросы и услуги, которые лучше решать вместе со специалистами банка, — отметила заместитель председателя правления Беларусбанка Светлана Кожекина во время открытия и заверила, что в новом отделении будут рады каждому клиенту.
Открытие нового отделения крупнейшего банка страны — это значимое событие для любого района столицы.
«Жилой комплекс «Минск Мир» – это динамично развивающаяся часть Октябрьского района. До сегодняшнего дня здесь не было отделения Беларусбанка. Я рад, что теперь жители смогут воспользоваться современным офисом с широким спектром банковских продуктов и услуг. Таких отделений в микрорайоне должно быть гораздо больше. Уверен, оно будет востребовано, особенно с учетом активного строительства и развития микрорайона», - подчеркнул важность события заместитель главы администрации Октябрьского района города Минска Кирилл Гришин.
Открытием этого отделения Беларусбанк продолжает свою стратегию по расширению сети и улучшению качества обслуживания клиентов, особенно в активно развивающемся жилом комплексе «Минск Мир», где к 2027 году предполагается проживание порядка 150 тысяч человек.
Банк также планирует продолжить работу по цифровизации и оптимизации бизнес-процессов, повышая уровень и качество предоставляемых услуг. Уже сегодня клиенты имеют круглосуточный доступ к разнообразным продуктам и услугам, а благодаря развитию дистанционных каналов обслуживания, получать их можно из любой точки мира в любое время.