молодёжный центр 15 октября организовал образовательный семинар для работающей молодёжи РУП «Президент-отель», где молодые сотрудники узнали об управлении эмоциональным интеллектом в деловом общении, эмоциональном выгорании на работе и многое другое.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе Сбер Банка, эксперты Центра заботы о клиентах Сбер Банка рассказали о финансовой грамотности, финансовом здоровье и противодействии мошенничеству.
«Быть финансово грамотным человеком – объективная необходимость современного общества. Сегодня важно не только заработать деньги, но уметь правильно ими распорядиться, чтобы в будущем приумножить. Без элементарных знаний и умений сложно ориентироваться в мире финансов, выбирать оптимальные банковские продукты и услуги. Молодое поколение нуждается в формировании навыков планирования бюджета, в грамотном выборе решений финансирования образования и покупки жилья», – отметила Директор Центра заботы о клиентах Оксана Шерементова.
Специалисты Сбер Банка отметили, что важно не только откладывать деньги, но и уметь их приумножить, например, положив на депозит. Также они представили сервисы банка, которые могут помочь в процессе накопления средств. Например, сервис Сбера «Копилка» позволяет автоматически откладывать определённую сумму на достижение цели. Необязательно стартовать с крупных вложений, для начала достаточно откладывать любую сумму на вклад или счет: важно сформировать привычку.
Кроме того, для участников провели викторину, где самые активные и внимательные смогли получить фирменные подарки от Сбер Банка.
С финансовым здоровьем все обстоит так же, как с физическим и ментальным – чем дольше закрывать глаза на проблему, тем сложнее потом её решать. А чем прочнее полезные привычки, тем проще сохранять здоровье.