БНБ-Банк с 12 декабря вносит изменения в Правила обслуживания физических лиц.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, предусмотрены следующие основные изменения:
1. Расширены способы, с помощью которых клиент самостоятельно контролирует поступление денег и расходы по счетам и карточкам:
формированием выписки в мобильном приложении BNB-Bank,
обращением за выпиской в офис банка,
обращением в Центр клиентского сервиса БНБ-Банка,
подключением услуги SMS-оповещения, чтобы быть в курсе всех операций по карточкам в режиме реального времени.
2. Уточнена информация:
- о порядке получения держателем карточки сведений о сроке ее действия.
Срок действия пластиковой карточки указывается непосредственно на карточке. Информация о сроке действия виртуальной карточки отображается в мобильном приложении BNB-Bank. При продлении срока действия карточки информацию о новом сроке также можно посмотреть в мобильном приложении BNB-Bank.
- о видах выпускаемых банком карточек.
Персонифицированные карточки: на них есть информация о держателе карточки.
Неперсонифицированные карточки: информация о держателе карточки на них не наносится.
Подробнее об изменениях можно узнать в актуальной редакции Правил на сайте банка.
Если у вас возникли вопросы, специалисты банка ответят на них в чат-боте на сайте bnb.by, в мобильном приложении BNB-Bank, в Telegram, по телефонам Центра клиентского сервиса +375 (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте .