Шесть миллионов клиентов — именно столько обслуживается в Беларусбанке. Транзакционные привычки клиентов, предпочтения в выборе категорий магазинов, объемы покупок в месяц могут быть репрезентативной информацией для понимания, как обычный белорус распоряжается своими финансами.
В преддверии Дня женщин служба маркетинга Беларусбанка изучила покупательские привычки клиентов в 2024 году, уделив особое внимание особенностям женских трат, заодно сравнив их с мужскими. Оправданы ли гендерные финансовые стереотипы и как могли бы выглядеть транзакции, если цифры перевести в красивые аналогии.
1. Каждый визит в салон — это не просто трата, а забота о себе, инвестиции в уверенность и настроение.
Если бы все инвестиции женщин-клиентов банка в свою красоту и уход превратились бы в цветы, то получился бы огромный сад из более чем 15 миллионов роз.
В марте «Клуб Леди» отмечает свое пятилетие, и в честь юбилея банк подготовил ряд интересных предложений. Чтобы не упустить их, подпишитесь на Instagram банка (@asb.belarusbank) и Клуба «Леди» (@ladyclub.asb).
2. Аптека спасает от простуды, а зефир — от плохого настроения.
Если бы за каждую покупку в аптеке давали зефирную сладость, то клиентки банка собрали бы более 15 тысяч тонн «хорошего настроения».
Беларусбанк напоминает, что в рамках акционного предложения до 30.04.2025 по картам «Клуба Бархат» мани-бэк в аптеках 3%.
3. Забота о питомцах — это как теплый шарф, который бережно вяжется для тех, кто дорог. Каждая петля в этом шарфу — это проявление любви: визит к ветеринару, вовремя купленный корм, ласковое слово или просто совместно проведенное время.
Если траты клиенток банка на ветеринарные услуги превратить в петельки, то получился бы шарф длиною в 35 километров.
Беларусбанк разделяет любовь к домашним животным, поэтому предлагает страховку «С заботой о питомце», чтобы проявлять свою заботу было не только приятно, но и менее затратно.
4. Для многих женщин такси — это не только способ добраться из точки А в точку Б, а возможность позволить себе маленькую роскошь в повседневной жизни.
Если бы все поездки на такси, оплаченные женщинами-клиентками Беларусбанка в прошлом году, превратить в икринки, то можно было бы насладиться 300 кг осетровой икры.
Любителей роскоши и эксклюзивных привилегий банк приглашает вступить в Клуб «Персона» или оформить карточку Visa Signature Клуба «Леди».
5. Автомобиль перестал быть роскошью и превратился в средство передвижения. А удобства, которые он предоставляет, оправдывают затраты на него.
Если бы все топливо, приобретенное клиентами-мужчинами на АЗС, потратить на заправку одного автомобиля, то этого хватило бы на 3500 поездок до Луны и обратно.
Космические желания не только автовладельцев-мужчин может исполнить «Бесконечная карта».
6. Тело выбирает правильное питание, а душа порой требует фастфуда.
Мужчины-клиенты банка — истинные белорусы. В категории «Фастфуд» за прошедший год они потратили столько, сколько стоит 1300 тонн картофеля фри.
Если бы клиенты оплачивали фатсфуд только Изи-картой, то за счет мани-бэка по карточке картофеля фри было бы на 26 тонн больше.
7. Ювелирные украшения, как и игристый напиток, дарят праздник, но только их блеск и красота остаются навсегда.
Если бы все траты клиентов-мужчин на ювелирные изделия превратились в капельки игристого, то ими можно было бы наполнить более 12 000 бокалов.
Игристые напитки и ювелирные украшения — это удовольствие не на каждый день, а вот баловать себя баллами по карте «Шчодрая» можно постоянно и без повода.
8. Электроэнергия — это не просто ресурс, это невидимая нить, которая связывает каждый момент жизни. Она всегда рядом: в свете и тепле, согревающем дом, в движении транспорта, который везет к новым впечатлениям, и даже в звонке телефона.
Электроэнергии, приобретенной за год всеми клиентами банка для зарядки электромобилей, хватило бы на зарядку мобильного телефона 190 миллионов раз.
На уже заряженные телефоны можно установить и мобильное приложение M-Belarusbank, чтобы почувствовать удобство и выгоду онлайн-обслуживания.
9. Каждый поход в театр — это не просто вечер, а путешествие в другой мир, где оживают истории и эмоции.
Сумма расходов клиентов банка на посещение театра за прошедший год могла бы обеспечить аншлаг на все постановки Большого театра оперы и балета в течение года.
Посетить эксклюзивные мероприятия, не тратя уйму времени на поиск и покупку билетов, поможет консьерж-сервис. Он есть в премиальных продуктах банка, в том числе в «Белкарт Максимум» Клуба «Персона».
Проведенный анализ транзакций позволяет сделать вывод, что несмотря на гендерную принадлежность, каждый клиент Беларусбанка уникален: кто-то предпочитает делать практичные покупки, кто-то — дарить близким незабываемые впечатления.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, вместе с тем несмотря на свою индивидуальность у клиентов банка есть то, что их объединяет — щедрость и доброта. За прошедший год клиенты перевели более 205 000 000 рублей на благотворительность. Это говорит не только о финансовой активности, но и о готовности помогать тем, кто в этом нуждается.