Согласно аудированной отчетности по национальным стандартам на 01.01.2025 активы Нео Банка увеличились на 21% и составили 559,1 млн. рублей.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе финучреждения, кредиты клиентам выросли на 25% и составили 293,9 млн. рублей на 01.01.2025.
Доля необслуживаемых активов, в активах подверженных кредитному риску за год снизилась с 8% до 1,7%. Показатель концентрации крупных рисков (свыше 10% нормативного капитала) за год в кредитном портфеле снизился с 49.4% до 26.7%.
За отчетный год средства клиентов увеличились на 47% и составили на 01.01.2025 433,7 млн. рублей. Вклады физических лиц в белорусских рублях увеличились в 5 раз до 49,4 млн. рублей, корпоративные депозиты в белорусских рублях выросли на 41% до 128,5 млн. рублей.
Также следует отметить рост объема международных операций Нео Банка. Так, остатки на корреспондентских счетах за год увеличились на 55%, были открыты корреспондентские счета в 5 новых иностранных банках. Объем клиентских платежей в долларовом эквиваленте через иностранные банки за отчетный период увеличился на 49%.
«Главными итогами 2024 года для Нео Банка стала смена акционера, ребрендинг, а также изменение стратегического вектора развития с упором на азиатский регион и цифровой банкинг. Не смотря на непродолжительный срок работы в новом статусе, банк заработал максимальную чистую прибыль за последние 8 лет», - отметил председатель Правления Нео Банка Александр Титов.
Финансовый результат банка за 2024 год составил 5,9 млн. рублей, чистые комиссионные доходы за отчетный год увеличились в 2,1 раза и составили 12,8 млн. рублей. Чистый доход от операций с иностранной валютой за отчетный год увеличился на 32,4% и составил 9,9 млн. рублей.
«Отдельно стоит отметить, что заработанные за 2024 год средства решением нового собственника направлены на развитие банка, в том числе на увеличение уставного фонда, что подтверждает намерение укрепляться на белорусском рынке и усиливать бизнес. Предполагаю, что наши первые финансовые результаты, а главное, активный запрос клиентов на сотрудничество, показывают интерес рынка к новому бренду», - пояснил председатель Правления.